Учебный план ДОУ на 2024-2025

Принят на Педагогическом совете
Муниципального автономного
образовательного
учреждения «Основная
общеобразовательная школа № 30
(детский сад)
Протокол №_4_________________
«_____»____________2024 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ ООШ № 30 (детский
сад)
____________ Л.В.Хаманова
«_____»________________2024г.
Приказ № ________от
«_____»_________2024г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального автономного
образовательного
учреждения «Основная общеобразовательная школа № 30»
(детский сад)
2024 -2025 учебный год

п. Большой Исток
2024

Пояснительная записка к учебному плану
МАОУ ООШ № 30 (детский сад)
2023-2024 учебный год
Учебный план ДОУ является нормативным актом, регламентирующий организацию
образовательного процесса в ДОУ с учетом наглядно-методического обеспечения, кадрового
обеспечения; устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени,
отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
Учебный план ДОУ на 2023-2024 учебный год разработан в соответствие с нормативными
документами:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. №304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020г. № 373 "Об утверждении Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020
№28 «Об утверждении СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021
№ 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и/или безвредности для человека
факторов среды обитания»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013
№ 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольногообразования»;
- Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования
и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;
- Устав МАОУ ООШ № 30.
В 2023-2024 учебном году МАДОУ «Детский сад №13» внедряет и реализует
образовательную программу дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №13
«Колосок», приведенную в соответствие с ФОП ДО (утвержденную приказом
Министерства Просвещения РФ №1028 от 25.11.2022г.)
Учебный год начинается с 1 сентября 2023 г. и заканчивается 31 мая 2024г.
Учебный план МАОУ ООШ № 30 (ДОУ) разработан в соответствии с Основной образовательной
программой- образовательной программой МАОУ ООШ № 30 (ДОУ).
Целями деятельности по реализации обязательной части основной образовательной программы
дошкольного образования (определяются на основе анализа результатов предшествующей
педагогической деятельности, потребностей родителей, социума, программы развития ДОУ)
являются:
* обеспечение разностороннего гармоничного развития детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет с учетом
их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: (социальнокоммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, физическое развитие), которые включают в себя регламентированные виды деятельности
(игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной
литературы, элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная).
*создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольником
дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности;
*всестороннее развитие психических и физических качеств, подготовка к жизни в современном
обществе и обеспечение готовности к школе;
*выстраивание взаимодействия с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития
детей.

В структуре учебного плана выделяется обязательная часть и часть, формируемая участниками
образовательных отношений.
Задачи обязательной части:
•
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
•
обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства;
•
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала
каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
•
обеспечение целостного образовательного процесса на основе духовно-нравственных и
социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества;
•
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной
деятельности;
•
формирование
социокультурной
среды,
соответствующей
возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
•
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей .
•
Обеспечение коррекции нарушений развития детей с речевыми нарушениями,
оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы.
Задачи части, формируемой участниками образовательных отношений, поставлены на основе
анализа анкетирования родителей (законных
представителей),
специфики национальных,
социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
•
воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к
правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, родному краю, семье;
•
взаимодействие с семьями
детей
для обеспечения
полноценного
развития
воспитанников;
•
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников).
Задачи части, формируемой участниками образовательных отношений, реализуются во всех
образовательных областях обязательной части Программы:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
При составлении учебного плана учитываются принципы:
- принцип развивающего образования, цель которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования дошкольников;
- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями детей, спецификой образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

Содержание психолого - педагогической работы направлено на освоение детьми образовательных
областей :
 Физическое развитие;
 Социально - коммуникативное развитие;
 Познавательное развитие;
 Речевое развитие;
 Художественно-эстетическое развитие;
Образовательные области реализуются как в обязательной части- 60% и части, формируемой
участниками образовательного процесса- 40%, так и во всех видах деятельности и отражены в
календарном планировании.
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов
детской деятельности (игровой, элементарно-трудовой, познавательно-исследовательской,
конструирование, изобразительной, коммуникативной, восприятие художественной литературы и
фольклора, музыкальной, двигательной). И их интеграцию с использованием разнообразных форм и
методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от
контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.
Во всех возрастных группах организация непосредственной образовательной деятельности
строится в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 «Требования к приёму детей в дошкольные
организации, режиму дня и учебным занятиям».
В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21– занятия физкультурно
– оздоровительного и
эстетического цикла во всех возрастных группах занимают не менее 50% общего времени занятий;
занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения,
проводятся в первую половину дня с учетом дней наиболее высокой трудоспособности.
ДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования во всех
группах общеразвивающей направленности.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в
обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с
взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции
собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со
сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам
труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и
познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие
воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других
людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме,
цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и
времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о
социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как
общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение
активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической
речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,
фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух
текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической
активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностносмыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,
изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной
литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной,
музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких
физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой
моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением
основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных
представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление
целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа
жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,
закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
В 2023-2024 учебном году в ДОУ функционирует
укомплектованных в соответствие с возрастными нормами:
 Группа раннего развития (дети от 2 до 3 лет)
 Вторая младшая группа – (дети от 3 до 4 лет)
 Разновозрастная группа (дети от 4 до 5 лет)
 Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
 Подготовительная к школе группа (дети от 6 до 7 лет)
 Комбинированная группа(дети от 3 до 7 лет)

6

общеобразовательных

групп,

Максимально-предельная нагрузка НОД
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию
парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста соответствует СанПиН
1.2.3685-21
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
СанПиН 2.4.1.3049- 1ч.40мин.
2ч.30мин.
3ч. 20 мин
6ч.15 мин
7ч.30мин.
13 (максимум)
Продолжительность 8-10мин.
Не
более Не более 20 Не более 25 Не
более
НОД
15мин.
мин.
мин.
30мин.
фактически
1ч 40мин.
2ч.30мин.
3ч. 20 мин.
5ч.
6ч. 30 мин.
В середине времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность, проводят
физкультминутки. Перерыв между периодами НОД не менее 10 минут.
НОД физкультурно-оздоровительного цикла должна занимать не менее 50% общего времени,
отведенного на НОД. Физическая культура для дошкольников проводиться 3 раза в неделю. Одно из
занятий по физической культуре для дошкольников проводиться круглогодично на открытом воздухе
в соответствии с примерной программой и СанПиН. В теплое время года НОД по физической
культуре проводиться на открытом воздухе.
Общественно полезный труд старших дошкольников проводиться в форме самообслуживания,
элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе (сервировка стола, помощь в
подготовке к занятиям). Его продолжительность не должна превышать 20 минут в день.

Учебный план МАДОУ №13 на 2023-2024
учебный год
№

1

Образователь
ная область

Первая младшая
группа
(2-3 года)
в
нед

в год

длит-ть

Вторая младшая
группа
(3-4 года)
в нед

в год

длит-ть

Средняя группа
(4-5 лет)
в нед

в год

длит-ть

Обязательная часть

Стар

в нед

1.1

1.2

Познавательное развитие
Познават. исслед
0,5
ФЭМП
0,5
Речевое развитие
Развитие речи
2

18
18

10
10

0,75
1

27
36

15
15

0,5
1

18
36

20
20

0,5
0,75

72

10

0,5

18

15

0,5

18

20

1

Чтение худ. Литер.
1.3 Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Рисование
Лепка
Аппликация
1.4 Физическое развитие
Физическая
3
108
10
культура в
помещении
Физическая
культура на
прогулке
1.5 Социально-коммуникативное развитие
Социальнокоммун.развитие
(Абрамова Л.В.)
ИТОГО в обязательной
6
216
части в неделю/в год
Фактическая нагрузка
обязательной части
60%
программы %

ежедневно

0,25

9
9

15
15

0,5
0,25
0,25

18
9
9

20
20
20

0,5
1
0,25
0,25

2

72

15

2

72

20

2

1

36

15

1

36

20

1

0,25

0,5
5,75

207
58%

6

216
60%

7,75

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
2
72
10
2
И.Новоскольцева,
И.Каплунова «Ладушки»
И.А.Лыкова
«Цветные ладошки»
Рисование
1
36
10
1
0,25
Лепка
1
36
10
0,25
Аппликация
Речевое развитие/ Подготовка к обучению грамоте
О.С. Ушакова
0,5
«Развитие речи у детей
дошкольного возраста»
Социально-коммуникативное развитие
И.А.Лыкова «Мир Без
Опасности»

72

15

2

72

20

1,5

54

25

1,75

63

30

36
9
9

15
15
15

0,5
0,25
0,25

18
9
9

20
20
20

1
0,25
0,25

36
9
9

25
25
25

1
0,25
0,25

36
9
9

30
30
30

36

15

0,5

18

20

1

36

25

1

36

30

0,5

18

25

0,5

18

30

0,25

9

25

0,5

18

30

0,25

9

25

0,5

18

30

0,25

9

25

0,25

9

30

5,25

189

6

216

«СамоЦвет»:
дошкольный
возраст /
О. А. Трофимова,
О. В. Толстикова,
Н. В. Дягилева, О.
В. Закревская

Познавательное развитие
С.Н.Николаева «Юный
эколог»
Л.В. Стахович, Е.В.
Семенкович, Л.Ю.
Рыжановская «Азы
финансовой культуры
для дошкольников»
Всего
4
образовательных
ситуаций по ЧФУ
Фактическая ЧФУ
программы %
ИТОГО в неделю/в год
10

0,25

0,25

4,25

144
40%
360

9

15

171

0,25

4

42%
10

10

360

9

20

9

20

144
40%

15

10

360

40%
20

13

468

40%
25

15

540

30

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
месяц

недели
1 младшая

День знаний. Детский
сад
ПДД
Кладовая леса ( ягоды,
грибы)
Что нам осень
подарила? ( овощи,
фрукты)
Дикие животные ( 4.10день защиты животных)

День знаний. Детский сад

Золотая осень ( деревья)

Золотая осень ( деревья)

Откуда хлеб пришел

Откуда хлеб пришел

Мы живем в России (
День народного
единства)
Полезные ископаемые
России

Мы живем в России (
День народного единства)

Дети разных стран
друзья(16.11.- день
толерантности)
Дом, семья. (День
матери)
Домашние животные,
птицы.
Зимушка – зима

Дети разных стран
друзья(16.11.- день
толерантности)
Дом, семья. (День
матери)
Домашние животные,
птицы.
Зимушка – зима

9.10-13.10

Золотая осень ( деревья)

16.10-20.10

Бытовая техника.
Безопасность в быту.
Посуда
Мы живем в России ( Мой
поселок)

Мы живем в России (
Мой поселок)

Мы живем в России (
Мой поселок)

13.11-17.11

Перелетные и зимующие
птицы( 12.11 синичкин
день)
Книжкина неделя

Перелетные и
зимующие птицы(
12.11 синичкин день)
Книжкина неделя

Перелетные и
зимующие птицы(
12.11 синичкин день)
Книжкина неделя

20.11-24.11

Дом, семья. (День матери)

27.11-1.12

Домашние животные,
птицы.
Профессии и инструменты

Дом, семья. (День
матери)
Домашние
животные, птицы.
Профессии и
инструменты

Дом, семья. (День
матери)
Домашние
животные, птицы.
Профессии и
инструменты

23.10-27.10
30.10-3.11
7.11-10.11

декабрь

Здравствуй, детский
сад!
ПДД
Кладовая леса (
ягоды, грибы)
Что нам осень
подарила? ( овощи,
фрукты)
Дикие животные (
4.10- день защиты
животных)
Золотая осень (
деревья)
Бытовая техника.
Безопасность в быту.
Посуда

Дикие животные ( 4.10день защиты животных)

25.09-29.09

ноябрь

подготовительная

2.10-6.10

11.09-15.09
18.09-22.09

октябрь

старшая

Здравствуй, детский
сад!
ПДД
Кладовая леса (
ягоды, грибы)
Что нам осень
подарила? ( овощи,
фрукты)
Дикие животные (
4.10- день защиты
животных)
Золотая осень (
деревья)
Бытовая техника.
Безопасность в быту.
Посуда

сентябрь 4.09-8.09

4.12-8.12

Здравствуй, детский сад!

2 младшая

группы
средняя

ПДД
Кладовая леса ( ягоды,
грибы)
Что нам осень подарила? (
овощи, фрукты)

ПДД
Кладовая леса ( ягоды,
грибы)
Что нам осень подарила?
( овощи, фрукты)
Дикие животные ( 4.10день защиты животных)

Такие разные профессии Такие разные профессии

Полезные ископаемые
России

11.12-15.12

Спешит к нам Зима
(животный и растительный
мир)

Спешит к нам Зима
(животный и
растительный мир)

Спешит к нам Зима
(животный и
растительный мир)

18.12-22.12

Зимние забавы ,
безопасность.
Наступает Новый год
ЗОЖ

Зимние забавы ,
безопасность.
Наступает Новый год
ЗОЖ

Зимние забавы ,
безопасность.
Наступает Новый год
ЗОЖ

январь

25.12-29.12
8.01-12.01

Зимний спорт

Зимний спорт

Зимний спорт

февраль

15.01-19.01
22.01-26.01
29.01-02.02

Мой дом. Мебель.
На чем мы ездим. ПДД.

05.02-09.02

Мир неживой природы.
Свойства материалы.

12.02-16.02

Одежда, обувь, головные
уборы.
День защитника Отечества

Мой дом. Мебель.
На чем мы ездим.
ПДД.
Мир неживой
природы. Свойства
материалы.
Одежда, обувь,
головные уборы.
День защитника
Отечества
Быт и культура
народов России.

Мой дом. Мебель.
На чем мы ездим.
ПДД.
Мир неживой
природы. Свойства
материалы.
Одежда, обувь,
головные уборы.
День защитника
Отечества
Быт и культура
народов России.

8 марта ( женский
день)
Весна-красна (
растительный ,
животный мир)
Вода вокруг нас (
свойства воды)
В гостях у сказки
Познаю себя. Мое
здоровье
Космическое
путешествие
Земля- наш общий
дом
Комнатные растения

8 марта ( женский
день)
Весна-красна (
растительный ,
животный мир)
Вода вокруг нас (
свойства воды)
В гостях у сказки
Познаю себя. Мое
здоровье
Космическое
путешествие
Земля- наш общий
дом
Комнатные растения

19.02-22.02

март

26.02-1.03

Быт и культура народов
России.

4.03-7.03

8 марта ( женский день)

11.03-15.03

25.03-29.03
1.04-5.04

Весна-красна (
растительный , животный
мир)
Вода вокруг нас ( свойства
воды)
В гостях у сказки
Познаю себя. Мое здоровье

8.04-12.04

Космическое путешествие

15.04-19.04

Земля- наш общий дом

22.04-26.04

Комнатные растения

18.03-22.02

апрель

Моя страна.
Государственные
символы России(12.12 –
день конституции РФ)
Новый год спешит к нам
в гости(традиции)
Наступает Новый год
Уроки вежливости и
этикета
Птицы зимой

Моя страна.
Государственные
символы России(12.12 –
день конституции РФ)
Новый год спешит к нам
в гости(традиции)
Наступает Новый год
Уроки вежливости и
этикета
Птицы зимой

Зимние виды спорта
Такой разный транспорт

Зимние виды спорта
Такой разный транспорт

Путешествие в страну
науки

Путешествие в страну
науки

Народные промыслы

Народные промыслы

День защитника
Отечества
Путешествие на
Северный и Южный
полюсы
8 марта ( женский день)

День защитника
Отечества
Путешествие на
Северный и Южный
полюсы
8 марта ( женский день)

Традиции и обычаи
нашего народа

Традиции и обычаи
нашего народа

Живой мир морей и
океанов
Театр, цирк
Неделя здоровья

Живой мир морей и
океанов
Театр, цирк
Неделя здоровья

Космические просторы

Космические просторы

Природа проснуласьвесне улыбнулась
Дом под крышей
голубой(22.04-день
земли)

Природа проснуласьвесне улыбнулась
Дом под крышей
голубой(22.04-день
земли)

май

29.04-3.05
6.05-10.05
13.05-17.05
20.05-24.05
27.05-31.05

Мой дом. Безопасность
дома.
День победы
Весенний сад, огород,
цветы
Насекомые

Мой дом.
Безопасность дома.
День победы
Весенний сад,
огород, цветы
Насекомые

Мой дом.
Безопасность дома.
День победы
Весенний сад,
огород, цветы
Насекомые

Неделя безопасности

Неделя безопасности

День победы
Неделя музея

День победы
Неделя музея

Насекомые

Скоро в школу

Скоро лето ( растительный
и животный мир)

Скоро лето (
растительный и
животный мир)

Скоро лето (
растительный и
животный мир)

Скоро лето (
растительный и
животный мир)

До свиданья, детский сад!

Учебный план (план непрерывной непосредственно - образовательной деятельности)
Базовый вид
деятельности

Группа
раннего
возраста (2-3)

Физическая культура в
помещении
Физическая культура
на воздухе
Ознакомление с
окружающим/
ознакомление с
предметным и
социальным миром
Развитие
математических
представлений
Развитие речи
Чтение художественной
литературы

2 раза в
неделю
1 раз в неделю

Социальнокоммуникат
ивное
развитие

Формирование основ
безопасности/социально
-нравственное,
патриотическое
воспитание

-

Художествен
ноэстетическое
развитие

Рисование

Физическое
развитие
Познаватель
ное развитие

Речевое
развитие

Лепка
Аппликация
Музыка
Итого

1 раз в неделю

Дошкольный
возраст
(3-4)
2 раза в
неделю
1 раз в
неделю
1 раза в
неделю

Дошкольный
возраст
(4-5)
2 раза в неделю

Периодичность
Дошкольный
возраст
(5-6)
2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Дошкольны
й возраст
(6-7)
2 раза в
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

1 раз в неделю
1 раз в неделю

Ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
1 раз в неделю
2 раза в неделю
неделю
1 раз в неделю
1 раз в 2
1раз
в
2
1 раз в 2 недели
недели
недели
1 раз в 2
1 раз в 2 недели
1 раз в 2 недели
недели
2 раза в
2 раза в
2 раза в неделю
2 раза в неделю
неделю
неделю
10
10
10
13
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

2 раза в
неделю
1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2 раза в
неделю
14

2 раза в
неделю

1 раз в неделю

2 раза в
неделю
2 раза в
неделю
1 раз в
неделю

Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

Ситуативные беседы при проведении
режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
ежедневно

Чтение художественной литературы
Дежурства
Прогулки

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей

ежедневно
ежедневно

ежедневно

Игра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в
центрах (уголках) развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Воспитательно - образовательный процесс осуществляется на основе Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой.- М.:Мозайка-Синтез, 2014
Парциальные программы и методические рекомендации:
 Социально-коммуникативное развитие - парциальная образовательная программа
для детей дошкольного возраста И.А. Лыкова «Мир без опасности» (3-7 лет);

- Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: дошкольный возраст /
О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, Н. В. Дягилева, О. В. Закревская,2019
 Речевое развитие - парциальная программа О.С. Ушакова «Программа развития речи
дошкольников» (3-7 лет)
 Познавательное развитие - парциальная программа С.Н. Николаева «Юный эколог»;
Л.В. Стахович, Е.В. Семенкович, Л.Ю. Рыжановская Программа «Занимательные
финансы. Азы финансовой культуры для дошкольников» (5-7 лет)
 Художественно-эстетическое развитие - парциальная программа И. М. Каплунова, И.
А. Новоскольцева «Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного
возраста «Ладушки» (2-7 лет);
Парциальная программа И.А. Лыкова «Парциальная программа художественно эстетического развития в изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (2-7 лет).
Все используемые педагогические технологии не противоречат ФГОС ДО и ФОП ДО к
образовательной программе. Содержание, методы и приемы определены конкретно для каждого
возраста детей, учебный материал используется педагогами планомерно и последовательно в
течении учебного года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».